Главная > Церковь, клипы > Церковь, проснись!

Церковь, проснись!

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху (2 Тим 4:3) Мы можем использовать любую аппаратуру, чтобы удержать людей в течении часа,  и своевременно проводить собрания, продвигая церковь, но это — не та церковь, которую создал Иисус!

Церковь Христова, посмотри что стало с миром из-за того, что ты потеряла то, чем должна быть! Церковь, забывшая своё призвание, отвернувшаяся от своих корней и впоследствии ставшая церковью-блудницей.

Сегодня христиане заявляют: «Просто скажите, как я благословен! Просто скажите мне, что я буду сильным и популярным, и у меня не будет никаких проблем в моей жизни.» Разбавленное, наполовину истинное Евангелие говорит: «Просто верь, и ты спасешься!»  Там нет ничего о покаянии! Ничего об отвращении от грехов, ничего о принятии своего креста и следовании за Господом!

» Я под благодатью, я могу делать, что захочу!» — это от дьявола! Они ищут церковь, которая не будет обличать их грех,  не будет отвращать их от лицемерия.

Друг, позволь мне сказать тебе с любовью — иди в ад и живи там со всеми земными мерзостями!

… Все из вас,  кто  стоят в хоре — дело не в том, что вы в хоре, а в том,  для чего вы там!

Святы!  Будьте святы, потому что я свят! Это  — Божьи слова, не мои.

——

Видео и текст взяты со странички в Контакте солиста  Харьковской христианской церкви Натальи Ткачевой.

  1. Светлана
    Октябрь 30, 2012 в 2:02 пп

    Наташа, спасибо тебе за эти слова! Как бы их погромче ПРОКРИЧАТЬ!!! Нам необходимо спохватиться — мы теряем нечто ценное! Святость, бескомпромиссность, чистоту, посвящение, покаяние….. (жаль — видео не открылось…). я тоже кричу: Церковь, ПРОСНИСЬ!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

