Главная > Песни, клипы > Христианские песни в ютьюбе

Христианские песни в ютьюбе

В Ютьюбе можно найти довольно много видеозаписей и клипов с христианскими песнями. Не всегда их легко найти, к тому же не у всех хорошее качество (или громкость) записи. Я отобрала еще несколько удачных видео с теми песнями, которые наша группа тоже поет во время прославления. Кроме того я добавила три чудесных клипа «Господь всемогущий», «Совершенный Бог», «Вся честь, вся слава»  на нашу страничку Клипы.

Довольно много песен и хорошего качества записи есть на английском языке. Я не удержалась и привожу здесь две, а внизу напишу наш вариант перевода:

Чем могу воздать

Свят Бог, Святы небеса

«Когда Дух Святой меня наполняет» — это одна из моих любимых песен, но исполнение, на мой взгляд, слишком экзальтированное, ребята не столько поклоняются, скорее играют. К тому же слова не все. Мы поем еще «Когда дух Святой меня наполняет, запляшу, как царь Давид» и в конце «Когда Дух Святой меня наполняет, буду славить, как Давид!»

Когда Дух Святой меня наполняет

Песни на английском языке:

[Agnus Dei]

Краткий перевод: Агнцу хвала\\… Господь, наш Бог всемогущий!

Michael W Smith — Awesome God

Наш Бог всемогущий царствует на небе во славе,

Сильный, мудрый, любящий,

Наш Бог — всемогущий Бог!

Тут еще должны быть куплеты в виде речитатива «…Сказал одно лишь слово — и сотворил свет!» но поскольку их нет в этой записи перевод не пишу — знаю неточно.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

