Главная > Новости, Песни > Песни на воскресное служение

Песни на воскресное служение

Музыканты в комнате для репетиций

На завтра, 28.08 для воскресного служения, которое как всегда состоится в 11.00 в зале «Украина», группа прославления Харьковской христианской церкви подготовила песни:

1. Мы будем праздновать
2. Кто как Ты, Господи
3. Будь смел
4. Духом своих уст
5. Пусть твой огонь
6. Любви и силы
7. Святый крепкий (по мотивам православной молитвы)
8. Я жил во тьме когда-то (авторская песня)
9. Одно мое желание
10. У меня есть Бог.

Не все они изданы в сборнике песен, некоторых нет и на страничках с текстами песен. Заполняя пробелы, привожу текст новой песни «Духом своих уст» (Лев из колена Иудина).

Духом своих уст поражаешь врага,
Духом своих уст наполняешь меня,
Господь живой, Иисус живой!
Силу и власть в меня Ты вложил,
И своим дыханием меня оживил,
Господь живой, Иисус живой!
Припев:
Все мы празднуем победу царя,
Сила и власть Твоя велика,
Лев из колена Иудина — победа моя!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

