Главная > Библия, Обсуждение > Читаем и поем Псалом 145

Читаем и поем Псалом 145

Голос к Богу

Глас мой к Богу

В книге «Библия на каждый день» пастор Петр пишет по поводу этого псалма:
Интересно, что псалмопевец повелевает собственной душе восхвалять Господа. Бывают обстоятельства, когда не хочется этого делать… например, при рекордной жаре, смоге и пожарах!… но именно в такие моменты, когда тяжелее всего, стоит усилием приказать своей душе славить Его. Тогда придет осознание Его благодати и понимание насколько непостоянны и временны мирские ценности.

Псалом 145:1-2
1. Хвали, душа моя, Господа.
2. Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь.

В нашей церкви по этому псалму есть короткая песня:
Буду петь Господу всю жизнь мою.
Буду я петь Господу доколе я жив.
Будет благоприятна песнь моя,
Возрадуюсь, возвеселюсь я в Господе.
Припев:
Благослови Господа, душа моя, Святое имя Христа благослови!\\ 2р

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

