Главная > Библия > Библия за год — читаем каждый день

Библия за год — читаем каждый день

Псалом Давида для пения

Привыкнув выбирать в обществе и политике, мы иногда начинаем выбирать и что нам читать в Библии, чему следовать, а что можно и пропустить. Иисус Христос ясно сказал своим последователям, что любить — это не выбор, это — Заповедь! Хотя ему не все нравилось в людях, Он положил Свою жизнь за них. Если вы хотите в чем-то совершенствоваться — прежде всего совершенствуйтесь в Любви! (Из книги П.Коваленко «Библия за год»)

3 июня 2010 года читаем:

Псалом 60

9 И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день.

Псалом 61

2 Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
3 Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

Псалом 64

1 Начальнику хора. Псалом Давида для пения.
2 Тебе, Боже, принадлежит хвала на Сионе, и Тебе воздастся обет [в Иерусалиме].
3 Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.

13 источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью;
14 луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют.

Иоанна 13:21-38

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Это третья запись, посвященная чтению Библии за год в Харьковской христианской церкви.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

