Главная > Новости > Пасхальное путешествие в Севастополе

Пасхальное путешествие в Севастополе

Обед под деревом

Под цветущей вишней

Ну что бы там ни говорили люди, а Христос все таки ВОСКРЕС! И Пасха – удивительный праздник! За мою жизнь их было ни много ни мало, а 39. 23 из них прошли не очень-то мною замеченные, а вот 24-я! Яркое  и уже теплое, очень ласковое весеннее  солнце. И такие же ласковые и добрые люди. Все прохожие! КАЖДОМУ из них я сказал: Христос Воскрес! И большинство из них с улыбкой ответили: Воистину Воскрес! Ну как я раньше мог не замечать такой СВЕТЛЫЙ праздник?

Вот эта 24-я Пасха стала моей. Почему? Да потому что за пол года до этого я познакомился с Хозяином Пасхи. Так вот и в это воскресенье (МОЯ 39-я Пасха) все было такое же яркое, теплое и доброе. Читать дальше…

  1. Апрель 27, 2010 в 6:00 дп

    Отличный пост, прочитав несколько статей на эту тему понял, что всё таки не посмотрел с другой стороны, а пост как-то очень заинтересовал.

  2. Апрель 28, 2010 в 2:22 пп

    Спасибо! а еще посты на эту тему будут?

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

