Главная > Новости, Тексты песен > Текст песни к Пасхе

Текст песни к Пасхе

К Пасхе мы разучиваем три новые для нашей группы прославления песни. Припев (кроме последних двух строк) поет хор, куплеты и последние строки исполняют солисты на два голоса:

Проходит время, нас не жалея, нас не щадя,
Печальным взглядом, тихо старея, видим себя,
Несется жизнь, словно царский всадник, прошлое в пыль,
Порою трудно нам разобраться, что небыль, что быль.

Припев:
Жизнь дается Богом — это твердо знай!
За ее порогом есть и ад и рай,
Жизни так беспечно ты не растеряй.
Словно чистый-чистый жемчуг // 3р.
Господу отдай!

Смеются годы, нас украшая блеском седин,
Мы все спешим, что –то успеваем и все грешим,
Чужую боль, редко замечая, чаще смолчим,
К ногам Иисуса, не припадая, гордо стоим.
Припев.

Вторую песню — Гефсиманский сад, я привела в другой записи. Третья — Дум-дана, из репертура хора Бабича, исполняется на украинском языке а-капелла, хор заменяет инструменты. Слов, которые поют солисты пока не нашла.

В прошлом году мы пели на Пасху:

Две тыщи лет лет тому назад Он умер за меня.
Иисус Христос – моя надежда, праведность моя.
И вот пред Богом я стою, омытый Кровью той.
Во мне живёт и бережёт меня о Дух Святой.
Припев
Славлю я, о, Господь, Тебя, что для жизни Ты спас меня.
Твоей радостью наполнена душа моя, славлю я, о, Господь, Тебя!

Там на Голгофе был распят и грех, и страх мои.
В страну святую вечную Иисус ведёт меня.
И вот пред Богом я стою, омытый Кровью той.
Во мне живёт вовеки Дух Святой!
Припев

  1. Анна
    Июль 17, 2010 в 10:32 дп

    Здраствуйте!Вы могли бы дать аккорды или ноты к песне «Две тыщи лет лет тому назад».

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

