Главная > Свидетельства, стихи > Христианские стихи сестры Полины

Христианские стихи сестры Полины

Эти стихи — продолжение небольшого свидетельства сестры Полины, которое я привела на странице «Хор дает интервью». Полина поет в хоре в ДК ХТЗ, и Бог послал ей еще один талант, которым она продолжает служить. У нее уже написано 10 тетрадей христианских стихов!

1. Мои возлюбленные сестры, братья,
Радость и венец мой дорогой!
Как светила чистотой сияйте,
Исполненные Божьей полнотой.

Укрепляетесь Господом Иисусом,
Силой и могуществом его,
Наполняйтесь миром, Святым Духом,
Для предназначенья своего.

Радуйтесь! Поя псалмы и песни,
Воздавая славу до высот,
Ибо, сказано: «Встань, спящий, и воскресни!»
И да осветит тебя Христос.

2. Я простираю к небу свои руки,
Чтобы воздать всю честь Иисус, тебе!
Спасибо, тебе, Боже, за науку,
За ту работу, что творишь во мне.

Я с каждым днем все больше понимаю,
Как Ты велик и праведен, Бог мой!
И слову Твоему я с жадностью внимаю:
Неисчерпаемый источник в нем живой.

Ты подарил мне все обетованья,
И научил жить в мире и любви.
Разрушил все преграды, претыканья,
Стоящие на жизненном пути.

Помог забыть все горести, тревоги,
Покой и радость в сердце поселил.
Хочу идти с тобою вечно в ногу,
Лишь дай мне сил нести свой крест, Бог сил!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

