Главная > Песни, Тексты песен, Христианский > Этот день сотворил Господь

Этот день сотворил Господь

Наконец-то заполнены все странички по алфавиту с текстами песен! Не все они полные — на некоторых пока 5-6 песен, но на многих — больше десятка. Последняя страничка содержит 16 текстов песен на буквы Э-Я, одну из них приводим здесь.

Этот день сотворил Господь – радуйся и веселись пред Ним!
Ликуй в Господе! ////
Торжествуй в присутствии Его – Иисус достоин всей хвалы! Ликуй в Господе!

Припев:
Этот день, этот день
Сотворил Господь, //
На радость нам //
И веселие. //
Этот день сотворил Господь на радость нам и веселие!
Давайте все, кто во Христе, петь Ему хвалу!

Тебя и меня, тебя и меня сотворил Господь,
Чтоб ты и я Бога славили.
Тебя и меня сотворил Господь, чтоб ты и я Бога славили!
Тебя и меня, тебя и меня сотворил Господь!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

