Новые интервью

Часть хора

Часть хора на репетиции

В раздел Команда добавлены новые интервью со служителями группы прославления Харьковской христианской церкви. Читайте все страницы; ниже приведен фрагмент страницы Хор.

С. Марина (зал «Украина»): Почему я в группе прославления? Я люблю петь, люблю музыку, это то, что трогает меня до слез.

Когда я пришла? Ну конечно не сразу! Как я могла?! Я же чуствовала себя недостойной! Ты же знаешь, как я боялась даже отвлекать Бога по мелочам своими молитвами. А уж служить в прославлении… Это такая большая честь!

Во время репетиции

С. Марина на репетиции

Помогла сестра Лариса. Она нашла подход к моей дочери и в группу мы пришли вдвоем с дочкой Ингой. Сейчас она, к моему большому сожалению, не служит.
С. Инна (зал «Украина», на фото вверху — слева): Я окончила музыкальную студию в Доме учителя по классу фортепиано, и самым моим нелюбимым предметом был хор, многоголосие! У меня не получалось держать партию, голос «сползал» на партию соседа. И когда мои дети (они оба служили в молодежной группе прославлении) убедили меня, что мне пора служить, я очень радовалась длинному испытательному сроку в группе 🙂 . Но все равно во время репетиций страх не запомнить партию оставался. И только во время прославления («Когда Дух святой меня наполняет» – одна из моих любимых песен) страх уходит. Наполняешься радостью, силой, чувствуя себя сосудом в руках Божьих. И от служения, когда ты стоишь в хоре, получаешь НАМНОГО больше ответов, благословений, мира, радости, чем когда сидишь в зале как слушатель Слова, но не исполнитель его!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

