Сегодня в ХХЦ причастие

Здесь проходят служения в 9.00

Здесь проходят служения в 9.00

«И, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.» 1 Коринф., 11: 24-25.

Служение в ДК ХТЗ в 9.00

Пастор Антон Крафт: Ветхий Завет — это прообраз для нас. Бог намеренно не дал удела колену Левину. Только левиты могли сказать «В Тебе укроюсь я». Когда у нас есть Бог, у нас есть все! И когда Бог призывает нас сделать что-то, Он это обеспечивает. Иногда нам кажется, что мы не имеем чего-то, но Бог уже давно дал это нам!

Пастор Александр Руднев: Во всех Евангелиях есть слова р причастии, Бог положил мне прочесть вам из Евангелия от Марка 14:22-26

22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
26 И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

Прославление 18.10.2009

Прославление 18.10.2009 в ДК ХТЗ

После каждого причастия мы поднимаемся вверх. Спасибо Тебе, что мы можем подниматься выше к престолу Твоей благодати! Мы благословляем тебя, прими нашу хвалу и наше прославление! И давайте еще раз прославим Бога, мы благодарим за то, что все грехи наши прощены.

Во время, когда служители разносили причастие, хор пел

  1. Иисус, ты любовь моя!
  2. Ты — благой Бог
  3. Жизнь во Христе имею
  4. Благодарение Богу
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

