Главная > Музыка, Песни, Христианский, Церковь, прославление > Служение в День Благодарения

Служение в День Благодарения

Jesus-cross

День Благодарения начался в 9.00 в воскресенье 11.10.09  служением в ДК ХТЗ. Как всегда начинала служение  группа прославления Харьковской христианской церкви (музыканты и певцы  пришли к 7.30). Сначала исполнялись песни:

Благодарю Тебя, Иисус! // 3р
Просто я благодарю. // 2р
За Голгофу, за Кровь, я Тебя благодарю.
За воскресенье Твоё, за победу Твою.
Новая Украина восстанет в славе Господа,
Воссияет ярче, чем солнце, прославит Господа!

Буду петь Господу во всю жизнь мою.
Буду я петь Господу, доколе я жив.
Будет благоприятна песня моя,

Хор ХХЦ

Пастор Петр благодарит музыкантов и хор ХХЦ

Возрадуюсь, возвеселюсь я в Господе!
Благослови Господа, душа моя,
Святое имя Христа благослови! //

После этого прошло мощное служение, во время которого церковь благодарила Господа за все его благодеяния в прошедшем году. Мы благодарили за наше спасение,  за исцеление, за наши семьи, за охрану, за финансовое обеспечение, за нашу страну. Горячие, исходящие из сердца молитвы следовали одна за другой.

После каждой молитвы, находясь в Божьем присутствии, мы пели:
«Вся слава Тебе, о Иисус!
Спасенье дал мне, о Иисус!
И сердце мое, о Иисус!
Поет о Тебе всегда, Иисус.»

В концеслужения мы исполнили песню автора Евгения Малинина

ДК ХТЗ после служения

ДК ХТЗ после дня Благодарения

Де знайти людині долю:

Де знайти людині долю,
Вгамувати своє сердце як?
Бо без правди — то неволя,
Без Любові — нездоланний шлях

Приспів:

За мої провини Святий Божий син
На хресті вмирав, душу віддавав.
Вистраждав Спасіння, щоб я мав нетління,
Щастя й долю мав, Бога прославляв.

Чим же я віддячу Богу?
Що ж я маю, що не Він давав?
Оберу Його дорогу,
Житиму, як Він заповідав!

Приспів

После служения пастор Петр Коваленко поблагодрил  певцов и музыкантов за их верность, помощь и посвящение.

Добавить комментарий

