Роговая Валя, солист прославления

В ДК ХТЗ

В ДК ХТЗ

На страничке Команда можно прочитать наши короткие рассказы (и интервью) о том, как мы пришли в группу прославления. Эти интервью разбиты на несколько рубрик. Привожу пока интервью с Валентиной Роговой, одной из «аборигенов» группы прославления, сейчас она одна из солистов в ДК ХТЗ:

«Я пела с детского сада. Но к Богу я пришла в 50 лет и в первый год я пела только в своей домашней группе, да еще на заднем ряду в зале » Украина».

На Пасху на сцене в в хоре стояло всего несколько человек (это было много лет назад) и был призыв пастора Петра — кто может служить в группе прославления? Я пришла тогда со своей свахой и она просто вытолкнула меня вперед: «Кому же там служить, если не тебе?!» Вот так Бог выбрал меня, и я благодарна Ему, что он дал мне это служение! У нас замечательная группа прославления — братья и сестры, мы как большая семья. И вообще все служение на ХТЗ, такое теплое, домашнее… Ну мне вообще нравится церковь пастора Петра Коваленко, я благодарна Богу, что Он привел меня именно сюда!»

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

